Ремонт двигателя: СТО Минска – Вечер Елабуги
 надо знать

Ремонт двигателя: СТО Минска

125

На данный момент, практически каждый человек имеет своё личное средство передвижения, своего личного стального коня. К сожалению, этот конь любит иногда ломаться.

Самой страшной поломкой, поломкой, от которой начинают трястись поджилки и на спине выступает холодный пот, является, конечно же, неисправность двигателя. Ремонт двигателя может серьёзно ударить по кошельку автолюбителя, так как это самый сложная и дорогостоящий вид ремонта.

Причины поломки

На самом деле, существует огромное количество неисправностей, но, стоит остановиться на 4 самых распространённых:

  1. Двигатель не запускается, хотя зажигание исправно
    • Это может произойти по причине того, что гибкий дюритовый шланг, подводящий топливо к бензонасосу, засорился. В таком случае, шланг нужно заменить.
    • Загрязнился приемный фильтр карбюратора. Для устранения проблемы необходимо отвернуть пробку фильтра, вынуть сам фильтр, тщательно промыть его, а также продуть сжатым воздухом.
    • Загрязнился фильтр бензонасоса. Для ремонта следует снять стаканчик отстойника, после снять фильтр и тщательно промыть его в бензине.
    • При поломке обоймы пластинчатого клапана бензонасоса нужно просто сменить клапан.
  2. Двигатель неравномерно работает на малых оборотах
    • Произойти это может по причине того, что зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел занижены или вовсе отсутствуют. Для ремонт следует просто установить правильные зазоры.
    • При недостаточной герметичности клапанов, надо снять головку цилиндров, после чего притереть клапаны.
    • Если неисправны приборы системы зажигание, нужно обнаружить неисправность, а потом устранить её.
    • При ослаблении крепления карбюратора на двигателе, следует равномерно подтянуть гайки крепления.
    • В первичной камере могут быть засорены топливный или воздушный жиклёры холостого хода. Для устранения неисправности необходимо вывернуть жиклёры, тщательно их промыть, а после продуть.
  3. Давление масла ниже допустимых норм
    • Возможно, загрязнён фильтр глубокой очистки масла или сетчатый фильтр. Для устранения нужно прочистить фильтр, при необходимости можно промыть.
    • Неисправен датчик указателя давления масла. В этом случае необходимо просто заменить датчик.
    • Приборы дают неправильные показания. Для устранения нужно проверить давление с помощью манометра.
  4. Высокий расход масла
    • Могут закоксоваться или заполниться масляными отложениями прорези и отверстия в поршне. Для ремонта следует заменить маслосъёмные кольца и прочистить маслосливные отверстия.
    • При износе зеркала цилиндров, их необходимо расточить, отшлифовать, сменить поршни и поршневые кольца.
    • Через уплотнительное устройство коренной шейки коленчатого вала или через негерметичные прокладки может происходить утечка масла. Для решения проблемы, в первом случае необходимо будет устранить неисправность в системе вентиляции картера, а во втором просто заменить прокладки, а потом подтянуть болты.
    • Непараллельны оси большой и малой головок шатуна. При такой неисправности шатуны необходимо сменить или поправить.
    • При износе стержней клапанов и направляющих втулок необходимо снять головку блока цилиндров, разобрать клапанный механизм и заменить повреждённые детали.

Причин поломок много, а совет у всех профессиональных мастеров один: не пытайтесь выполнить ремонт двигатель автомобиля самостоятельно. Специалисты по ремонту двигателя можно найти на сайте https://carplaza.by/. При отсутствии необходимого инструмента, знаний и опыта, вы не сможете произвести качественное устранение неполадок, скорее наоборот, при проведении такого ремонта, вы можете только усугубить ситуацию.

Все рубрики