Ремонт подвески в Минске – Вечер Елабуги
 Новости

Ремонт подвески в Минске

podveska

В связи с плохим состоянием дорожного покрытия, ремонт подвески автомобиля приходится осуществлять достаточно часто, она стала, по сути, таким же расходником. От состояния подвески и ее правильной работы зависит не только комфортность передвижения на автомобиле, но и безопасность. Не следует ждать, когда поломка проявит себя. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, проходить диагностику необходимо минимум раз в пол года, а в некоторых случаях – перед каждым сезоном.

Причины поломки и решение проблемы

Причин, влияющие на выход из строя элементов подвески автомобиля несколько:

  • Главная причина – передвижение по дорогам с плохим покрытием, попадание в выбоины на скорости.
  • Нерегулярная диагностика и некачественное обслуживание транспортного средства. Иногда достаточно просто поменять поврежденный защитный пыльник и дальнейшего разрушения деталей не последовало бы.
  • Стиль езды. При агрессивном стиле управления транспортном средством, некоторые детали быстрее выходят из строя. Например, шрус начинает щелкать быстрее у тех, кто частенько стартует на перекрестках с вывернутыми колесами.
  • Некачественные запчасти, экономия на деталях. В таких случаях ремонтировать подвеску автомобиля приходится чуть ли не чаще, чем осуществлять замену моторного масла.

Если подвеска имеет повреждения, то она напомнит о себе:

  • Стуком, скрежетом, вибрацией кузова при движении.
  • Раскачиванием авто при торможении, увеличением тормозного пути.
  • При движении авто отклоняется в сторону, наблюдается неравномерный износ резины и многое другое.

Строение подвески у различных марок авто может существенно отличаться и иметь свои нюансы ремонта. Амортизаторы, стабилизаторы, рычаги, шаровые, стойки, пружины – это части подвески. Осуществить качественный и надежный ремонт этой важной системы автомобиля следует доверить профессионалам. Гаражные мастера не имеют в полном объеме всего оборудования и необходимого опыта данной работы. Недостаточно просто поменять шаровую опору или рулевую тягу, необходимо потом обязательно сделать сход развал колес, иначе на машине передвигаться опасно – ее будет вести в сторону, а протектор шин стираться неравномерно, что позднее потребует ее замены. Осуществить весь комплекс работ просто в гараже не под силу простому автомобилисту. Если вас интересует ремонт подвески, то на сайте remont-podveski.by найдете лучших специалистов по ремонту.

Этапы работ по ремонту подвески

Прежде всего, мастера сервиса осуществляют диагностику состояния этой систему авто. Проводится визуальный осмотр на предмет повреждения пыльников, подтекания смазочных материалов, механических повреждений элементов. После этого некоторые детали системы проверяются на наличие люфта, например шаровые опоры или шрус. При обнаружении люфта следует в обязательном порядке произвести замену данной детали.

Своевременный ремонт подвески транспортного средства оградит от больших финансовых затрат в будущем. Многие поломки достаточно легко предотвратить еще на начальном этапе. Следует помнить, что подвеска автомобиля напрямую влияет на его безопасность. Невнимательное отношение к своему автомобилю, желание сэкономить на сервисе приводит иногда к печальным последствиям.

Все рубрики