Единый день приема граждан 14 декабря 2015 года - ЗУР: Звезды. Увлечения. Рецепты
 Общество

Единый день приема граждан 14 декабря 2015 года

1651

В Елабужском муниципальном районе прием будут проводить в пределах своей компетенции:
– Емельянов Г.Е., глава Елабужского муниципального района, г. Елабуга, Нефтяников 30;
– Сунгатуллина З.Х., первый заместитель главы Елабужского муниципального района, г. Елабуга, Нефтяников 46;
– Романов А.В., руководитель аппарата Совета ЕМР, г. Елабуга, Нефтяников 30

[su_expand more_text=”Компетенции органов: ” hide_less=”yes” text_color=”#0c0d0e” link_color=”#b50225″]Глава района: 1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района; 2) организует работу Совета района, созывает сессии Совета района и председательствует на них; 3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом района; 4) издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Совета района; 5) заключает контракт с Руководителем Исполнительного комитета района, а также с руководителями иных органов местного самоуправления, за исключением случаев, установленных законодательством; 6) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета района; 7) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; 8) подписывает протоколы сессий Совета района; 9) представляет Совету района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом района; 10) координирует осуществление контрольных полномочий Совета района; 11) является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете района на содержание и обеспечение деятельности Совета района; 12) организует принятие правового акта Совета района по реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, в соответствии с законом и настоящим Уставом; 13) обеспечивает необходимое взаимодействие органов местного самоуправления района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, органами государственной власти Республики Татарстан, действующими на территории района; 14) от имени района заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований о сотрудничестве в экономической и социально-культурных сферах, договоры и соглашения о взаимодействии с органами государственной власти Республики Татарстан и координации действий; 15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан; 16) заключает с руководителями органов местного самоуправления района трудовые договоры (контракты), осуществляет права и обязанности работодателя в отношении указанных лиц, в том числе осуществляет контроль за исполнением руководителями органов местного самоуправления района условий трудовых договоров, решает вопросы поощрения, и применения к ним мер дисциплинарного взыскания; 17) осуществляет права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и иных работников Аппарата Совета района, заместителей Главы района, в установленном законодательством порядке принимает на работу и увольняет работников Аппарата Совета района, заключает и расторгает трудовые договоры, решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате Совета района, принимает решения о поощрении муниципальных служащих и других работников, работающих в Аппарате Совета района, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает проведение аттестации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работающих в Аппарате Совета района; 18) назначает публичные слушания в случае, если с инициативой их проведения выступает Глава района; 19) осуществляет руководство гражданской обороны на территории района; 20) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района; 21) обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 22) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны; 23) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах района; 24) создает и утверждает состав административной комиссии района; 25) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Татарстан к ведению глав муниципальных районов, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом, решениями Совета района к компетенции Главы района. Совет района: 1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений; 2) установление общеобязательных правил на территории района; 3) утверждение бюджета района и отчета о его исполнении; 4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 5) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении; 6) выдвижение инициативы об изменении границ, преобразовании района; 7) назначение местного референдума; 8) избрание Главы района; 9) избрание заместителей Главы района; 10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц района, членов выборных органов местного самоуправления района, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района; 11) назначение Руководителя Исполнительного комитета района и руководителей иных органов местного самоуправления района; 12) утверждение структуры Исполнительного комитета района, установление предельной численности его работников; 13) учреждение отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Исполнительного комитета района в форме муниципальных казенных учреждений и утверждение положений о них по представлению Руководителя Исполнительного комитета района; 14) установление порядка проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета района, назначение членов конкурсной комиссии; 15) утверждение положения об органах местного самоуправления, в том числе положения о Контрольно-счетной палате, положения о Финансово-бюджетной палате, положения о Земельно-имущественной палате, положения о Правовой палате, положения о Палате перспективного социально-экономического развития; 16) формирование избирательной комиссии района; 17) назначение голосования по вопросам изменения границ, преобразования района; 18) реализация права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Татарстан; 19) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами; определение перечня видов муниципального имущества, отчуждение которого осуществляется по согласованию или после утверждения Советом района; 20) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 21) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества; 22) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района; 23) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения; 24) утверждение документов территориального планирования района, другой градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 25) определение порядка создания и использования местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 26) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета района для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений; 27) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов; 28) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 29) толкование Устава района и решений Совета района; 30) принятие регламента Совета района и иных решений по вопросам организации своей деятельности; 31) утверждение положения об аппарате Совета района; 32) принятие решения об удалении Главы района в отставку; 33) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 34) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 35) утверждение муниципальной программы профилактики правонарушений; 36) утверждение порядка привлечения районом заемных средств, установление порядка выпуска муниципальных ценных бумаг, лотерей; 37) установление официальных символов района и порядка их официального использования; 38) формирование Контрольно-счетной палаты района, утверждение ее состава и положения об организации ее деятельности; 39) назначение муниципальных выборов; 40) утверждение программы использования и охраны земель; 41) назначение публичных слушаний в случае, если с инициативой их проведения выступает население или Совет района, а также определение порядка организации и проведения публичных слушаний; 42) назначение опроса населения, определение порядка его организации и проведения; 43) принятие решений, связанных с изменением границ, преобразованием муниципального района в случаях, установленных федеральным законом; 44) утверждение перечня должностей муниципальной службы муниципального района в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан; 45) образование и упразднение постоянных и иных комиссий Совета района, определение их компетенции, заслушивание отчета об их работе; 46) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд; 47) заслушивание ежегодных отчетов Главы района, руководителя Исполнительного комитета района о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета района и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом района; 48) инициирование процедуры перехода к исполнению Исполнительного комитета района полномочий Исполнительного комитета поселения, являющегося его административным центром; 49) принятие решения о создании муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ; 50) в установленном законодательством порядке дача разрешения муниципальным унитарным предприятиям и другим муниципальным организациям: – на отчуждение и иное распоряжение недвижимым имуществом, в том числе на залог, аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций; – на осуществление крупных сделок; – на осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций; – на создание филиалов и открытие представительств. 51) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Татарстан к ведению представительных органов муниципальных районов, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета района. 2. Управление и распоряжение Советом района, Главой района или отдельными депутатами (группами депутатов) средствами бюджета района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета района, направляемых на обеспечение деятельности Совета района, Главы района и депутатов. Совет поселения город Елабуга 1. В компетенции Совета поселения находятся: 1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2) установление общеобязательных правил на территории поселения; 3) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении; 4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 5) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 6) выдвижение инициативы об изменении границ, преобразовании поселения; 7) назначение местного референдума; 8) избрание Главы поселения; 9) назначение Руководителя Исполнительного комитета поселения, принятие его отставки; 10) избрание заместителей Главы поселения; 11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц поселения, членов выборных органов местного самоуправления поселения, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; 12) принятие правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции, а также по вопросам организации его деятельности; 13) избрание представителя поселения из числа депутатов Совета поселения в Совет муниципального района; 14) утверждение структуры Исполнительного комитета поселения, установление предельной численности его работников; 15) учреждение отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Исполнительного комитета поселения в форме муниципальных казенных учреждений и утверждение положений о них по представлению Руководителя Исполнительного комитета поселения; 16) установление порядка проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета поселения, назначение членов конкурсной комиссии; 17) формирование Избирательной комиссии поселения; 18) назначение голосования по вопросам изменения границ, преобразования поселения, голосования по отзыву депутата Совета поселения; 19) реализация права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Татарстан; 20) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами; определение перечня видов муниципального имущества, отчуждение которого осуществляется по согласованию или после утверждения Советом поселения; 21) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 22) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 23) формирование контрольно-счетного органа поселения; 24) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения; 25) принятие решения об удалении главы поселения в отставку; 26) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 27) утверждение Генерального плана поселения, документов территориального планирования поселения, местных нормативов градостроительного проектирования поселения, правил землепользования и застройки территории поселения, правил благоустройства поселения, другой градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 28) решение вопросов о наименовании и переименовании улиц и других частей населенных пунктов на территории поселения; 29) определение порядка создания и использования местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 30) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; 31) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета поселения органам территориального общественного самоуправления; 32) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов; 33) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; 34) толкование Устава поселения и решений Совета поселения; 35) принятие Регламента Совета поселения и иных решений по вопросам организации своей деятельности; 36) установление официальных символов поселения и порядка их официального использования; 37) назначение муниципальных выборов; 38) назначение публичных слушаний в случае, если с инициативой их проведения выступает население или Совет поселения, а также определение порядка организации и проведения публичных слушаний; 39) назначение опроса населения, определение порядка его организации и проведения; 40) принятие решений, связанных с изменением границ, преобразованием поселения в случаях, установленных федеральным законом; 41) утверждение перечня должностей муниципальной службы муниципального образования в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан; 42) образование и упразднение постоянных и иных комиссий Совета поселения, определение их компетенции, заслушивание отчета об их работе; 43) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения, руководителя Исполнительного комитета поселения о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета поселения и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения; 44) принятие решения о создании муниципальных предприятий, хозяйственных обществ; 45) утверждение положения об оплате труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений; 46) утверждение положения о командировании муниципальных служащих; 47) установление порядка внесения проектов актов Совета поселения, перечня и формы прилагаемых к ним документов; 48) утверждение положения о муниципальном контроле на территории особой экономической зоны; 49) установление в соответствии с законодательством порядка передачи и продажи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности поселения, в собственность гражданам и организациям, сдачи указанных жилых помещений в аренду; 50) принятие решений по актам прокурорского реагирования на решения Елабужского городского Совета; 52) установление порядка принятия решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в целях решения вопросов местного значения; 53) установление целей, задач, порядка создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, в том числе порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны; 54) определение порядка финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и охране объектов культурного наследия за счет средств, получаемых от использования находящихся в муниципальной собственности объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и (или) выявленных объектов культурного наследия; 55) утверждение порядка осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов; 56) установление порядка организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения, принимает меры по защите этой информации, устанавливает формы предоставления такой информации, устанавливает требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов местного самоуправления поселения; 57) утверждение Положения о народной дружине в поселении; 58) определение порядка участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма; 59) определения порядка сбора отходов на территории поселения; 60) определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в поселении; 61) принятие решений о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района; 62) определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения; 63) утверждение положения о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей; 64) утверждение положения о муниципальном жилищном контроле; 65) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Татарстан к ведению представительных органов поселений, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета поселения. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района 1. Исполнительный комитет района: 1) в сфере бюджета, финансов и учета: – осуществляет формирование, исполнение бюджета района; – вносит на утверждение Совета района проект бюджета района (проект бюджета и среднесрочный финансовый план) с необходимыми документами и материалами; – утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; – обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение Совета района; – обеспечивает установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; – осуществляет на основании решений Совета района муниципальные заимствования путем выпуска муниципальных ценных бумаг, получение кредитов, выдачу муниципальных гарантий; – осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями; – принимает решения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям из бюджета района; – принимает решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета района; – утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, определяет сроки их реализации, устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации. 2) в сфере управления муниципальной собственностью: – создает муниципальные учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, назначает на договорной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей; – заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района; содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения; – формирует муниципальный заказ, выступает заказчиком работ для нужд района с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств района; – определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений; – в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями в порядке, установленном Советом района. 3) в сфере территориального планирования, экологии и охраны окружающей среды: – разрабатывает и вносит на утверждение Совета района проекты документов территориального планирования района, иной градостроительной документации района и обеспечивает их реализацию; – осуществляет подготовку, утверждает и выдает градостроительные планы земельных участков; – утверждает местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий; – выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; – осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района; – изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории района; – участвует в осуществлении экологического просвещения, информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании; – осуществляет управление в области охраны окружающей среды; – организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды; – организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; – осуществляет в пределах, установленных водным законодательством, полномочия собственника в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности района; – осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; – осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности района; – устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности района, порядок расчета и взимания этой платы; – устанавливает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности района, в целях его аренды; – устанавливает ставки платы за единицу объема древесины; – разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты, а также проводит муниципальную экспертизу проектов освоения лесов; – организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах; – осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса; – создает, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района. 4) в сфере строительства, транспорта и связи: – обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории района; – обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; – создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района посредством создания муниципальных транспортных организаций или привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию населения частных и иных транспортных предприятий и организаций; – утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, обслуживающего население между населенными пунктами в границах района; – обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта вне границ населенных пунктов в границах района; – создает условия для обеспечения поселений услугами связи. 5) в сфере жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания, а также в сфере благоустройства и сельского хозяйства: – организует в границах района электро- и газоснабжение поселений; – реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; – создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; – организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; – организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание межпоселенческих мест захоронения; – создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; – обеспечивает создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; – создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; – обеспечивает развитие на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; – выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно вновь установленных рекламных конструкций на территории муниципального района; – участвует в осуществлении контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке; – принимает решение о предоставлении разрешения на организацию рынка или об отказе в его предоставлении; – выдает разрешение на право организации рынка; – устанавливает пределы часов работы для муниципальных предприятий розничной торговли; – разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке; – организовывает ярмарки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан; – разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан. 6) в сфере образования: – организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Татарстан; – организует предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организует отдых детей в каникулярное время; – обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; – ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; – организует питание учащихся и воспитанников учреждений образования; – организует досуг, оздоровление, труд и занятость учащихся во внеурочное и каникулярное время; – осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений. 7) в сфере здравоохранения: – обеспечивает организацию оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; – формирует органы, уполномоченные на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения, создает условия для развития организаций муниципальной системы здравоохранения. 8) в сфере охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: – обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан; – обжалует в установленном порядке, в том числе в суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций; – обеспечивает организацию охраны общественного порядка муниципальной милицией в соответствии с федеральным законом; – участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах района; – обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; – обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; – обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; – обеспечивает в пределах своих полномочий принятие мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; 9) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Республики Татарстан: – осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления района, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан; – ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; – представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан; – обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления района, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с решениями Совета района. 10) иные полномочия: – организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; – устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг; – формирует реестр социально-ориентированных некоммерческих организаций; – обеспечивает деятельность муниципального архива; – осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей; – осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами. 2. Исполнительный комитет осуществляет и иные полномочия по вопросам местного значения района, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета района к компетенции Совета района, Главы района или иных органов местного самоуправления района. 3. Исполнительный комитет района является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. 4. Руководители отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Исполнительного комитета района, являющихся юридическими лицами, обладают следующими полномочиями: 4.1. назначают и увольняют работников, работающих в соответствующих отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органах Исполнительного комитета района, осуществляют права и обязанности работодателя в отношении указанных лиц; 4.2. издают приказы по вопросам, указанным в пункте 4.1. настоящей статьи. Исполнительныйо комитет г.Елабуга 1. Исполнительный комитет поселения в сфере реализации вопросов местного значения осуществляет следующие полномочия: 1) в области планирования, бюджета, финансов и учета: – разрабатывает проект бюджета поселения, проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; – обеспечивает исполнение бюджета поселения, организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; – готовит отчет об исполнении бюджета поселения, отчеты о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; – организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством; 2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории поселения: – управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности; – в случаях, определяемых решением Совета поселения, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета поселения предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации; – заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения; содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения; – в соответствии с установленным Советом поселения порядком создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей; – формирует и размещает муниципальный заказ; выступает заказчиком работ по благоустройству поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально – культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств поселения; – содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства; – создает музеи поселения. 3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды: – разрабатывает и вносит на утверждение Совета поселения проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, вносит на утверждение Совета поселения местные нормативы градостроительного проектирования поселения; – выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения; – осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности; – осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; – осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения; – принимает решение о подготовке документации по планировке территории; – информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании; – создает, обеспечивает развитие и охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; – осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. 4) в области строительства, транспорта и связи: – организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, ведет его учет, обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории поселения; – ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; – принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; – обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; – осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; – осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; – создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения посредством создания муниципальных транспортных организаций или привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию населения частных и иных транспортных предприятий и организаций; – утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, действующих на территории поселения; – обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта; – обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи; – осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г.; 5) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения: – организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом; – создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки; – организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; – создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры; – обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; – создает условия для массового отдыха населения и организации обустройства мест массового отдыха населения; – организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения; – организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении; – совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; – создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения; – оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения; – организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; – рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; – реализует предусмотренные частями 5 – 7 статьи 7 Федерального закона «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; – выполняет требования, установленные правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; – согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; – утверждает схемы теплоснабжения поселения, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию; – разрабатывает и реализует муниципальную программу в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности; – организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах города, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности; – осуществляет согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; – осуществляет организацию водоснабжения населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; – определяет для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующую организацию; – согласовывает вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; – утверждает схемы водоснабжения и водоотведения поселения; – утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ; – согласовывает инвестиционные программы; – согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; – принимает решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»; – заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»; 6) в сфере благоустройства: – организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора; – организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; – участвует в принятии решений о размещении на территории муниципального образования пунктов хранения радиоактивных отходов в порядке, установленном главой 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ “Об использовании атомной энергии”; – осуществляет иные полномочия в области обращения с радиоактивными отходами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; – обеспечивает организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов; 7) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций: – обеспечивает на территории поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан; – обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций; – участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; – обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; – организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; – обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; – создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; – организует и обеспечивает осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; – обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; – организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; определяет порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения; – участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; – осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения; – осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; – участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; – создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; – создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 8) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Татарстан: – осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан; – ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; – представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан; – обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями Совета поселения; 9) иные полномочия: – осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны; – обеспечивает формирование архивных фондов поселения; – осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами; – устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг; – осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами; – организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в пределах своей компетенции и работников муниципальных учреждений; – принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8 – 10, 17 и 20 части 1 статьи 7 настоящего Устава, и организует их проведение; – осуществляет в пределах своих полномочий участие в целевых программах, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. 2. Исполнительный комитет осуществляет и иные полномочия по вопросам местного значения поселения, установленные законодательством, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета поселения к компетенции Совета поселения. 3. Исполнительный комитет поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. [/su_expand]